Программа Иммуно7

Иммуно7: программа, которая защитит и усилит ваш организм, а также поможет избежать вирусного заражения

Здоровье всегда ценилось высоко, но теперь это, безусловно, самый ценный актив и весомое преимущество. В клинике Лантан мы разработали новую программу по усилению защитных сил вашего организма. Она поможет вам избежать заражения вирусными инфекциями.

Программа ИММУНО7 включает 7 терапевтических методик с доказанной клинической эффективностью.

Чем поможет программа?

Чем поможет Для чего поможет
Ускоряет метаболизм При одинаковом режиме питания организм будет получать больше энергии и меньше откладывать «про запас»
Улучшает реологические свойства крови Снижает риска тромбообразования
Обогащает кровь кислородом Позволит вам забыть об упадке сил, головокружении, головных болях, слабости
Нормализует вес Нормальный вес очень важен для работы здорового организма и его сопротивляемости болезням
Повышает устойчивость к стрессу Даже среди полной непредсказуемости и бесконечного хаоса вы сможете спокойно воспринимать изменения и не вредить своему здоровью
Повышает уровень энергии Вы будете легче просыпаться и заниматься спортом, легче решать бизнес-задачи и принимать решения, делать в течение дня больше дел

7 дней, 7 видов воздействия, 7 эффектов для здоровья

1

Введение комплекса из органических и минеральных веществ – воздействие биоимпульсов со специально подобранной частотой и интенсивностью способствует проникновению активных веществ. Выраженный противовоспалительный и стимулирующий эффект обусловлен воздействием комплекса водорастворимых минеральных и органических веществ, характеризующихся повышенным содержанием природных соединений серы и бора, солей кальция и магния, а также липидных комплексов, гуминовых кислот и каротиноидов.

2

Импульсная терапия — позволяет проработать самые глубокие и редко задействованные мышцы. Эффект — укрепление и восстановление мышц, активизация кровоснабжения и оттока лимфы, нормализация обмена веществ, улучшение функционального состояния нервной и эндокринной систем и гормонального фона.

3

Инфракрасное воздействие — благоприятно сказывается на свойствах крови, улучшает обменные процессы в тканях и микроциркуляцию. Тепловая энергия инфракрасного излучения способствует очищению организма от шлаков, токсинов и тяжелых металлов. Тепловое воздействие инфракрасного света способствует уменьшению болевых ощущений в нервных окончаниях, находящихся в зоне воздействия и прилегающих тканях, уменьшению мышечного напряжения. Кроме того, активная стимуляция обменных процессов способствует снижению психологического и эмоционального напряжения.

4

Ультразвуковое воздействие — позволяет усилить воздействие инфракрасного света за счёт создания локальной гипертермии и вибрации. При увеличении температуры тела на 1 градус интенсивность основного обмена веществ увеличивается на 14%. Такое увеличение температуры и локальной интенсивности метаболизма приводит к непосредственному липолитическому эффекту. Жировые ткани сокращаются естественно и безвредно, что способствует снижению количество медиаторов воспаления.

5

Терапевтическая программа SplitFat-System — оказывает свое действие посредством фотобиомодуляции. Подвергая ткани воздействию света определенной длины волны, можно добиться терапевтического эффекта увеличения энергии митохондрий, что способствует укреплению организма, восстановлению физической работоспособности, а также уменьшению жировых отложений, что снижает количество медиаторов воспаления и, следовательно, риск тяжёлого течения вирусных инфекций.

6

Система перистальтического давления — стимулирует приток крови, отток лимфы и реабсорбцию жидкости из тканей в сосуды. Вместе с реабсорбируемой жидкостью из тканей удаляются продукты метаболизма.

7

Надвенное лазерное облучение крови (НЛОК) — методика, активизирующая неспецифические механизмы противоинфекционного иммунитета, что способствует профилактике бактериальных и вирусных инфекций. Кроме того, процедура улучшает ток крови в крупных и мелких сосудах. В крови повышается содержание кислорода. Процедура способствует улучшению кровоснабжения органов и тканей всего организма, обновлению клеток, снижению риска образования тромбов.

В программу входит:

1 день
Консультация врача, SuperSculpt, НЛОК
2 день
3 день
4 день
5 день
6 день
7 день
SuperSculpt, НЛОК

7 дней, которые изменят ваше отношение к зиме и вирусам!

Перестаньте бояться — пора радоваться жизни!

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним в удобное для Вас время!
Введите контактный номер телефона