Аппаратная косметология для волос

Итак, поговорим о методиках лечения и восстановления волос.

Популярнейшей процедурой из этого направления является электротрихогенез. Он представляет собой стимуляцию ослабленных и «спящих» волосяных луковиц с помощью электрического поля. Электротрихогенез проводится курсом. Процедура повышает микроциркуляцию в зонах волосяных фолликулов и усиливает метаболизм в них, что позволяет продлевать фазу роста имеющихся волос и стимулировать к росту «спящие» волосяные луковицы. В результате, спустя уже 2 месяца после начала лечения, у пациентов с поредением волос прекращается выпадение волос, начинают расти новые волосы, а имеющиеся – утолщаются и обретают здоровый вид.

Методика CYTOS-Jet оздоравливает кожу головы, нормализует обменные процессы. В результате воздействия ДНК и РНК-комплексов на корни волос снижается их «усталость» и продлевается жизнедеятельность, волосы перестают выпадать, заметно улучшается их рост.

Микротоковая терапия позволяет уменьшить выпадение волос уже после первой процедуры. Эта методика чрезвычайно эффективна при облысении, запуская регенерацию клеток кожи головы и поставляя необходимые для роста волос компоненты.

Высокочастотная терапия часто известна по имени её изобретателя – физиолога д’Арсонваля. Дарсонвализация компенсирует три основных причины облысения: сужение сосудов кожи головы, нарушение обмена веществ, нарушение гормонального баланса.

Но в небольшой статье невозможно даже вкратце перечислить все методики аппаратной косметологии, применяющиеся для лечения и восстановления волос. Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к специалисту клиники, который поможет выбрать процедуру, идеально подходящую именно вам.

Перейти в раздел АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ