Пресса о нас
SNC, Russia 05/2017

Клиника Лантан : Пресса о нас : SNC, Russia 05/2017

Место 21 - Нина Рыбинская

Главный врач клиники пластической хирургии и косметологии «Лантан». Выпускница 2-го Московского медицинского и Кембриджских курсов по диетологии и здоровому питанию с первых секунд чувствует, о чем пациент хочет попросить. На пластику даст добро только в том случае, если решить проблему терапевтическими методами невозможно. Ум, честь и совесть «Лантана» не возьмется за «любой каприз», не сочтя его разумным. Рыбинская водит дружбу с постоянными клиентами - и даже может простить их игнор на светских мероприятиях. Конфиденциальность в столь деликатных вопросах - превыше всего.

 


Кто в рейтинге?
Люди, оказывающие влияние на индустрию красоты в России. Главы бьюти-корпораций. Гендиректора бьюти-брендов. Ключевые дистрибьюторы. Владельцы салонов красоты и главные врачи клиник. Профи: визажисты, стилисты по волосам, тренеры, косметологи и прочие специалисты-индивидуалисты.

Кого в рейтинге нет?
Посредников, ничего не решающих в индустрии. Только первые лица, только топ. В рейтинге вы не увидите бренды и компании, хоть и важные, но по разным причинам не имеющие возможности рассекретить своего управленца. Нет первого лица - нет строчки в рейтинге SNC. Да, мы знаем, что в ряду бьюти-корпораций не хватает минимум двух явных гигантов, мы совсем не забыли про главный люксовый бьюти-бренд, ценим того, кто снабжает все клиники Москвы филлерами и ботоксом, и в курсе, кто уже превращает в царство красоты добрую половину Патриков и Никольской улицы. Но их тут нет.

Сколько людей вы рассматривали?
Мы начали с лонг-листа, куда вошли 100 человек. По результатам подсчета список был сокращен вдвое - и осталась дрим-тим: 50 пунктов.

Как вы считали?
Модель подсчета рейтинга исключительно математическая. Всех рассудил глухой к чужим мольбам Excel. Вот как это было.

Каждая категория профессионалов, как то: бьюти-корпорации, отдельно стоящие бренды, индивидуальные специалисты, салоны красоты, клиники, фитнес-клубы, а также лидеры общественного мнения - были подсчитаны по своим параметрам. Представители различных профессий препарированы в соответствии с актуальными для каждой сферы критериями.

Бьюти-корпорации (такие, как Puig Rus): выручка (подсчитано с помощью системы «Контур.Фокус»), количество рекламных полос в год, количество брендов в портфолио.

Бренд (скажем, Clarins): опять же выручка, количество рекламных полос в год - плюс количество запросов по марке в Google за год.

Дистрибьюторы (например, «Л'Этуаль»): выручка, количество запросов в Google за год, общее количество торговых точек и количество бьюти-брендов на эксклюзиве.

Салоны, клиники и фитнес-клубы: количество запросов в Google за год, количество упоминаний в средствах массовой информации за год, подсчитанные компанией «Медиалогия», суммарное количество заведений в рамках одной сети.

Индивидуальные специалисты (вроде Елены Крыгиной): популярность в народе (все то же количество запросов в Google за год) и популярность в СМИ (количество упоминаний в средствах массовой информации за год, подсчитанные «Медиалогией»).

В завершение, чтобы выстроить все персоналии в единый ряд, мы умножали полученные результаты на финальный коэффициент. Он определяет значимость «профессии» для индустрии в целом.

Самый высокий - 1 - у представителей бьюти-корпораций и дистрибьюторов. Тут - все деньги и влияние. Коэффициент отдельных брендов - 0.8. На то они и бренды: именно их мы покупаем. Финальные баллы независимых специалистов умножили на 0.7. Все-таки люди, когда они сами по себе, незаменимы. Салоны, клиники и фитнес-клубы получили коэффициент 0.5. При всей нашей большой любви и уважении, эти заведения открываются и закрываются каждый год: самая заменимая категория. Как бы мы ни хотели, чтобы некоторые сети существовали вечно.

А еще основной рейтинг из 50 пунктов мы расцветили «галереями славы». «Лучшие пиарщики», «модные салоны» и прочее не входят в топ-50, но не знать о них - стыдно.

Другие публикации

Вояж, апрель-май 2016 / Перейти на личности

Конечно, люди любят нас за внутренний мир: за ум, сердце и харизму. Но чтобы во всей красе представить эти три достоинства, нужен и четвертый элемент - привлекательное лицо. Мы припасли для вас полезные…

ELLE 11/2008 / Машины времени

Уникальные возможности новейшей аппаратной косметологии поражают воображение и вселяют надежду на вечную молодость.Специалисты клиники «Лантан» уверяют: три процедуры с использованием их инновационной…

Grazia 11/2012 / Тренировка молодости

Каждая из нас мечтает вечно остаться молодой и красивой. Начать тренировки красоты стоит уже сегодня.  1. Контрастное умывание.Для этого попробуйте семь раз попеременно умываться теплой и прохладной водой.2…

Похудей! 10/2009 / Идеальный силуэт

Осенью мы двигаемся в два раза меньше. Но, к счастью, есть косметические разработки, которые помогут нарастить мышцы без особых усилий. Клиника «Лантан» SLIM UP Эта процедура - отличный вариант для тех…

Allure, 06/2016 / РАЗ - И ГОТОВА!

Накануне лета редактор Allure Лия Казарян прошла программу экспресс-похудения. В финале ее ждал приз - узкая юбка. До 30 дет я относилась к фигуре с повышенным вниманием: занималась фитнесом (аэробикой…

Все публикации

Секундочку...